среда, 26 декабря 2012 г.

Конфетка

    Как быстро летит время.... В феврале моему блогу будет ровно год. 
     Я хочу поблагодарить всех своих постоянных читателей и сказать Вам огромное Спасибо за теплые отзывы  о моих работах. Вы, те кто вдохновляет меня и дает возможность с большей радостью делать своё "дело".
     В связи с этим разыгрываю небольшую конфетку:



В состав входит:
3 отреза льна


3 отреза американского хлопка

4 ленты в горошек по 1 метру.

2 ленты  по 3 метра.

 8 радужных пуговичек в виде карандашиков.
 
Условия участия в конфетке:
1. Быть или стать Подписчиком моего блога
2. Разместить первую картинку с активной ссылкой в своем блоге
3. Записаться в Mister Linky до 12 февраля 2013г.

P.S. Конфетные блоги, а также те, кто не выполнил условия розыгрыша, будут удаляться из списка!

Всем удачи!

Записываемся здесь:
 

167 комментариев:

  1. Еще ни разу первая не записывалась))) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду второй:) тоже так близко к началу списка никогда не была :)))) Конфетка красивая.....

    ОтветитьУдалить
  3. А мне, а мне можно...не конфету, а частичку твоего творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты и без конкурса обязательно получишь от меня рукодельный сувенир. Но это секрет)

      Удалить
    2. Ого))Ну теперь буду ждать-мечтать-гадать)))

      Удалить
  4. Ну а я 6й =)) С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тебя тоже с наступающими праздниками!

      Удалить
  5. Светочка, с удовольствием приму участие в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень нужен лен.... Пусть мне повезет!http://sundushok-maruy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, с удовольствием поучаствую в твоей конфетки, годик это уже дата!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, рада знакомству. На конфетку записалась, картинку на боковой панели разместила.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, привет! :) С радостью поучаствую в твоей яркой конфетке)) С наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству и тебя с наступающими праздниками!

      Удалить
  10. соблазнилась на конфету лен, хлопок, ленточки в горошек мечта:) но просмотрев блог с большим удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился блог. Желаю удачи в выйгрыше!

      Удалить
  11. Светлана, с удовольствием становлюсь ПЧ, рада знакомству! Ну и записываюсь на конфетку, скрещиваю пальцы и надеюсь на удачу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно рада знакомству.
      К сожалению, не вижу вас в ПЧ (а это одно из условий конфетке). Попробуйте еще раз.

      Удалить
  12. Светлана,рада знакомству!У меня подрастает доченька,ваши МК по шитью одежды,очень пригодятся.Становлюсь ПЧ. И спасибо за шанс !Чудесная конфетка!
    С Наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Рада, что мои МК могут кому-нибудь пригодится. С удовольствием загляну к вам в гости. И удачи в Новом году!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо. Вас тоже с наступающими праздниками и удачи в конфетке!

      Удалить
  14. Светлана, поздравляю с блогогодиком и наступающими новогодними праздниками! Желаю тебе уйму вдохновения!
    Света, убирай, наверное, ссылку на мой блог. Я тоже уберу. А я в связи со всякими семейными обстоятельствами пока не пишу ничего(, а у тебя тут конфета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Тебя тоже поздравляю с наступающими праздниками!!!!
      Я заметила, то ты перестала появлятся в блогожизне. А жаль. Надеюсь в новом году у тебя будет больше времени и вдохновения!
      Ссылку убрала.

      Удалить
    2. У дочки проблемы со сном, поэтому на себя времени нет совсем.( Решила, что блог никуда не убежит, подождет пару месяцев, а детство у ребенка только один раз. Так что, как только полегче станет - вернусь в блог.

      Удалить
    3. Да, детки важнее. Надеюсь в скором времени все образумится и мы увидем твои новые работы)

      Удалить
  15. Светлана, рада знакомству! Из меня швея та еще, но ваши работы вдохновляют! Попробую, а вдруг получится воплотить свои идеи :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Лада! Надеюсь вам повезет и вы сможете воплотить свои идеи.

      Удалить
  16. с удовольствие приму участие.мой номер-35, ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  17. В феврале будет день рождения и у меня,не только у блогодомика.))) Испытаю удачу,а вдруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выйграть конфетку к своему дню рождения очень приятно. Надеюсь вам повезет! Как говорят в таких случаях: зажмем кулачки на удачу)))

      Удалить
  18. замечательная конфетка! и блог Ваш мне очень понравился =) с удовольствием подписалась и записалась в список)

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, конфетка шикарная, записываюсь. Ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием стала вашей 150 ПЧ, надеюсь к концу розыгрыша их станет 200. Замечательная рукодельная конфетка, участвую с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству! Отличный блог) Отличная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  23. Света какая же вкуснятина твоя конфетка, не могу пройти мимо. И блог просто заглядение, остаюсь навсегда. Приглашаю в гости, угостись и моей конфеткой http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Обязательно загляну к вам.

      Удалить
  24. Спасибо за вкуснотищу!!!!
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Рада, что вам понравилась моя конфетка и удачи.

      Удалить
  25. Спасибо за конфетку! С удовольствием становлюсь ПЧ, забираю вашу конфетку в блог, и в ссылки! Заходите в гости! И, конечно, надеюсь на выигрыш! Уже придумала, что сошью)
    С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно, что вам понравилась конфетка. Желаю удачи!
      И вас с праздником!

      Удалить
  26. Ой, простите, наверное, очень сильно хотела записаться) Мой номер 60, но рендом подвис и страницу не обновлял. Получилось дублирование. Извиняюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Класс!!!! Спасибо за угощение!!!
    Света, и ко мне заглядывай на сладкое))

    ОтветитьУдалить
  28. Отлично!!! Учавствую!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая вкусная и нужная конфетка! С большим удовольствием запишусь и буду верить в удачу! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте! С удовольствием буду дружить и приму участие в розыгрыше!:)

    И Вас в свою очередь приглашаю принять участие в моей конфетке www.teremoshka.com

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо всем, что записываетесь на мою конфетку. С удовольствием загляну к каждому.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень понравился блог .Шикарная фетровая гирлянда.Красивые швейные работы и вышивки.С удовольствием становлюсь постоянным читателем.И конечно конфетка вкусная.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуй Светлана! Если бы не конфетка, я бы не нашла этот блог. Но я так рада, потому что все твои рукоделки мне очень близки. Я люлблю ровные строчки и яркие вышивки.
    А конфета просто шикарная. Спасибо за внимание, что-то я много написала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы меня прям захвалили)))) Мне очень приятно, что мои работы вызывают положительные эмоции.

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое за шанс!!! Всё очень нужное
    Такой замечательный блог!

    приглашаю и к себе в гости http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Давно читаю ваш блог и очень нравятся ваши работы!

      Удалить
  36. Столько всего нужного и красивого! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  37. Блог интересненький, с удовольствием буду читать, уже подписалась в ПЧ))) Я 95-я - надеюсь повезет)) Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна. С удовольствием загляну в гости и удачи вам!

      Удалить
  38. Подписалась на Вас - очень интересно пишете
    А в конфетке поучаствовать - для азарта, хоть и понимаю, что вряд ли выиграю ツ
    Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Будем дружить)
      Всегда надо настраиваться на выигрыш и тогда он вам обязательно выпадет. Я за год "рукодельной" жизнь блога выиграла 3 конфетке, а ведь до этого не верила в свою удачу.
      Так что удачи вам!

      Удалить
  39. какая замечательная конфетка))) с удовольствием участвую)))

    ОтветитьУдалить
  40. Светочка, теперья к тебе на конфетку=) Кстати, написала ебе письмецо на почту=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть тебя, Полина. На письмо ответила. И удачи)

      Удалить
  41. ой...простите...я второй раз записалась ....нечаянно

    ОтветитьУдалить
  42. Светлана, 100-й мой читатель!!!)))Очень рада знакомству! А я у Вас 217-й )))
    Конфетка интересная, участвую!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, что заглянули ко мне. Рада знакомству!

      Удалить
  43. Приглашаю к себе на конкурс http://catsdom.blogspot.ru/2013/01/23.html

    ОтветитьУдалить
  44. ММММ... Аппетитная Конфетка!!!))) Спасибо за возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. 115ая, какое кругленькое число, мне оно нравится, спасибо за возможность такую, с удовольствием поучаствую:)
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, девочки, что принимаете участие в конфетке. С удовольствием ко всем загляну.

    ОтветитьУдалить
  47. пуговки-карандаши - что-то необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они меня тоже в свое время привлекли, но я так и не смогла найти им применения.

      Удалить
  48. Это не конфетка, а конфетище))
    Спасибо большое)) Буду надеяться на победу))

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана, рада знакомству! Мимо такой конфеты не смогла пройти мимо, 12 февраля для меня значимый день))) А здесь еще такие прекрасные работы очень рада, что благодаря ссылки на конфету попала в такой красивый рукодельный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада знакомству. Очень приятно, что вам понравился мой блог. Удачи в выйгрыше.

      Удалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Действительно, блог потрясающий, очень рада знакомству! Поучаствую в конфетке за компанию, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  52. Красота...Я бы хотела такую конфетку!Надеюсь повезёт)

    ОтветитьУдалить
  53. Восхищаюсь людьми которые вышивают. Это же сколько терпения нужно иметь, чтобы этим заниматься.
    Великолепные работы. А на конфетку записалась. Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Я тоже восхищаюсь работой многих мастериц и может быть они нам и дают вдохновление)

      Удалить
  54. год - это дата!
    поздравляю!
    присоединяюсь к сладкому)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Очень нравится бложек! Много интересных идей! И очень хочется поучавствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо, что присоединились. Рада с вами познакомиться.

      Удалить
  56. Ответы
    1. Спасибо, Юля. Давно читаю ваш блог. Рада, что вы присоединились к моему.

      Удалить
  57. Светлана, я записалась в твою конфетку и загулялась по блогу)))) И забыла добавиться в ЧП. Исправляюсь. Извеняюсь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  58. мечтаю про карандаши-пуговки!!! ну и про все остальное тоже :)) записалась, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Удачи. Может вам повезет стать обладателем этих пуговок.

      Удалить
  59. Впервые встречаю такие карандашики)) Влюбилась. Участвую)) И с удовольствие буду гулять по Вашему блогу.=)

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте. а как подписаться на ваш блог если я тут не зарегистрирована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, если хотите следить за деятельностью блога, то можно получать новости по эл. почте.
      Для этого необходимо:
      1. Найти в моем блоге ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСКУ (на панели справа)
      2. Добавить свою эл. почту
      3. Подтвердить согласие на подписку, зайдя в блог через эл. почту (активизировать подписку).
      Будут поблемы - спрашивайте.

      Удалить
    2. ок. я добавилась на подписку и добавилась в линке. приятно поучаствовать в такой конфетке

      Удалить
  61. я ошиблась первую ссылку не правильно указала , получилось два раза записалась вот правильная ссылка http://jannatray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джаннат, первую ссылку под номером 158 я исправила на ваш блог. А вторую запись так и не нашла.

      Удалить
  62. Я не жадина, но я всё это хочу :-) Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  63. Марина , я тоже не жадина , тоже хочу!
    Светлана , с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  64. Как увидела карандашики, глаза загорелись! Не могу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  65. Какая конфетка замечательная! Попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, всем удачи! Осталось совсем немного до розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
  67. Надеюсь все правильно сделала, конфетка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Хочу! Очень хочу!))) ссылочка - на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.ru/. Приглашаем и на наш творческий проект-розыгрыш 11 Faces of Love/ Одиннадцать Ипостасей Любви. - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/01/11-faces-of-love.html
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  69. Буду учавствовать! Все сделала, ссылка в моем блоге слева)

    ОтветитьУдалить
  70. с радостью приму участие! добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте!
    Замечательные работы!!!Всегда восхищалась людьми которые вышивают!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо, девочки. Рада знакомству с новыми рукодельницами. Обязательно загляну к каждому.

    ОтветитьУдалить
  73. сколько у вас всего много, а главное полезного!!!, я тоже люблю вышивать, так сказать коллеги по цеху

    ОтветитьУдалить
  74. Не могу пройти мимо)
    Заходите и ко мне на конфетку -
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  75. Елки-иголки, как говорит моя доча, какие чудесные тканюшки. А от пуговок я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте! Записалась на вашу конфетку, надеюсь, всё правильно сделала! Свой блог я только создала, начинаю осваиваться, разместила ссылку также в своей группе http://vk.com/handmadeleo

    ОтветитьУдалить
  77. с радостью буду участвовать в конфетке...а вдруг повезет... http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. ух! как у вас тут интересно! спасибо за надежду))

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, рада знакомству!!! Ко всем обязательно загляну. И удачи. Осталось всего 5 дней.

    ОтветитьУдалить
  80. Приятно познакомиться) и оч вкусная конфета ) Записываюсь )

    ОтветитьУдалить
  81. Запсываюсь с удовольствием на такое богатство для творческой души!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Записалась, но меня что-то сегодня Блоггер футболит в желании стать ПЧ. Смогла подписаться на новости )))

    ОтветитьУдалить
  83. здравствуйте! у меня совсем молодой блог, а вы можете мне подсказать как разместить картинку с ссылкой у себя? тогда бы и я хотела поучаствовать - может успею еще...))

    ОтветитьУдалить
  84. Света, привет! и я хочу познакомиться и поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  85. Какая сладкая тканюшная конфетка! Присоединяюсь! Ваши рукодельные штучки - прелесть! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо, что записывайтесь на конфетку. Приятно со всеми познакомится)

    Катя Катерина, написал у вас в блоге как расместить картинку с ссылкой в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!)) вот так потихоньку с помощью и разберусь во всем!))

      Удалить
  87. ну вот, у меня получилось)) http://kettikost.blogspot.ru/ на панельке слева))

    ОтветитьУдалить
  88. Конфетка на подходе,уже ждем-не дождемся)))

    ОтветитьУдалить
  89. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить