вторник, 21 мая 2013 г.

Остров.............

      Яркое солнце, обжигающее тело, сменяется легким потоком океанического ветерка. А ты лежишь, слегка прикрывая тело парео, и ловишь каждый звук набегающей волны. И на душе в это время творится такое спокойствие, такое блаженство, мысли парят где-то далеко, далеко. Начинаешь думать о чем-то другом, не привычном в обыденной жизни, о чем-то красивом, возвышенном.



     Опять я о своем. Надо, надо возвращаться к обыденной жизни. Нелегко, но надо.

      Да, в этот раз я из блого-жизни пропала надолго. Обстоятельств было много, но главное сейчас я снова здесь, полна сил и готова много-много рукодельничать. 



     Как уже понятно из названия сообщения, этот отпуск я провела на красивейшем острове под названием Тенерифе. Писать о красоте острова, рассказывать его историю и экскурсии, которые я посетила, не буду. Лучше покажу, что я нашла интересного в одном из местных кафе. 

     Как и любую рукодельницу меня привлекают работы других мастериц. Вот и в этом кафе мной были замечены, оценены и сфотографированы 2 вышитые картины. А находились они на дверцах в туалет. Впервые видела такое не стандартное применение вышивки. Оригинально, что тут скажешь.
   

3 комментария:

  1. Первое фото так и манит на этот остров...эххх...заветное слово отпуск)))
    А по поводу вышивок - очень оригинальное применение. Кстати, может владельцы кафе хотели намекнуть посетителям, что в эти помещения нужно заходить в таких вот нарядах, как на вышивках, т.е. в пышных платьях и в мундире))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, расмешила))) Представь сидишь в кафе в купальнике, прикрываясь парео (а большинство именно таких), а для похода в туалет - достаешь пышное платье, каблучки, шляпку....

      Удалить
    2. ....ну а что?! ....может они там рядом и костюмы эти выдают)))

      Удалить