среда, 18 июня 2014 г.

Bear giving love 4

     Стыдно, чесное слово, очень стыдно. Уже полтора месяца не могу показать законченную работу еще в апреле. Последняя буква моего проекта, начатого еще в январе, завершена. И рада, и сожалею, что закончился этап ярких сочных буковок с сердечками и милых плюшевых мишек.
     Работа для меня была необычна, так как каждый месяц вышивая по фрагменту я не получала готовую работу и даже сейчас отшив все буквы - нет конечного результата. 



     Напомню, что это китайский набор, в состав входила канва, хлопковое мулине, цветная символическая схема. Канву заменила на ткань. Вышивала с помощью выдергиваемой канвы. Средний размер вышивок 17*17 см.
     В дальнейшем планирую сшить из них  декоративные наволочки для небольших подушек. Мне, кажется они станут замечательным украшением комнаты дочери.


     Ну, и напоследок, все работы.




18 комментариев:

  1. Такие миленькие и трогательные мишутки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые! Я думаю, что в девочковую комнату впишутся идеально! Они уютные и прямо плюшевые мишки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. А мишутки и впрям, за счет большой головы и маленького туловища, смотрятся уютными и милыми)))

      Удалить
  3. Очень симпатичные мишутки!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, компания мишек просто прелесть!!!
    Умничка, всех вышила, буду ждать фото в оформлении :)))
    Это будет, что-то прикладное, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Мне очень приятно.
      Да, скорее всего это будет что-то прикладное.

      Удалить
  5. Классные! Для девчачьей комнатки то что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные!!!))) согласна, подушки будут невообразимо милыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Надеюсь, что будет именно так)))

      Удалить
  7. Света! Здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога, поэтому я с удовольствием приглашаю вас на свою вкуснючую конфетку! Записывайтесь! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. С удовольствием приму участие.

      Удалить